К основному контенту

Реставрация мотоцикла Урал, двигатель

Спонтанная покупка Урала переросла в долговременный многолетний проект. Статья-прейскурант, она же предупреждение для таких же домашних псевдо-реставраторов как я. "Фигня, Урал это дешево" - говорили они.




Я в повседневности немножко заражен мотоциклизмом, поэтому шестивольтовый Урал 61-года выпуска (с документами!) купил совершенно случайно. Просто влюбившись в его задние фонарики-габариты на фото в объявлении. Я ничего не понимал, да и до сих пор не понимаю в русских мотоциклах, а время как-то не располагало к корпению ночами напролет в гараже (которого на тот момент я ещё даже не построил), так что эта статья предупреждение для тех, кто хочет получить ездовой мотоцикл за три копейки. И да, мой урал до сих пор не ездит. Но в его случае я не тороплюсь, с каждым годом ожидания он становится только лучше! :)

Так как я неправильный колхозник - мне не надо было гонять на нём за картохой, основная цель была получить функционирующий агрегат максимально близко к оригиналу. Поэтому сразу слались нафик советчики "давай переделаем на 12 воль и поставим карбюратор от оки!". Но тратить деньги и собирать на хилых запчастях тоже не хотелось, а мотоцикл был уже повидавший виды и ремонта требовал.


Я искренне надеюсь, что если когда-нибудь моя любимая женщина наткнется на эту статью, то она будет в благодушном настроении и заранее передаю ей привет. Да, хобби бывают бессмысленные и беспощадные, но мне нравится.

Итак, чтобы восстановить старое говно до более менее приличного состояния нам надо заказать с интернет магазинов (цены 2016 года):
Польские Поршни Урал 2-го ремонта (78,42) Альмот   - 1 x 3300.00 руб. (от Тамбовских отговорили, сказали рассыпятся)
Польские  Кольца 2 ремонт (78,50) -   1 x 400.00 руб.
тоже польский Палец поршневой МТ, Днепр, Урал, К-750.(размер 21х65)  - 2 x 400.00 руб.
Патрубки карбюратора Урал      -  1 x 100.00 руб.
Провод высоковольтный (Россия)  - 2 x 50.00 руб.
Прокладка воздушного фильтра Урал      - 1 x 33.00 руб.
Прокладка генератора паронитовая МТ, Днепр, Урал   -1 x 10.00 руб.
Болт Урал маховика 75,00
Винт сцепления Урал 54,00
Втулка Урал распредвала 234,00
Гайка редуктора заднего моста Урал с сальником 138,00
Диск сцепления Урал металлический "Тарелка" 495,00
Диск сцепления Урал металлический крайний под винт 725,00
Диск сцепления Урал металлический средний 605,00
Диск сцепления Урал ферридо (Россия!) два штука по 240 - 480,00
Набор прокладок Урал паранитовых с алюминиевой прокаладкой (мото) Россия 69,00
Набор сальников Урал большой Россия 100,00

и заплатить за доставку, грубо говоря 9500 за всё.

Заказать на емексе 4 бронзовые направляйки TRW партнамбер 81-1164 по 300, итого 1200
Купить у местных "раритетчиков" колено распредвал и толкатели за 4000,
Найти живые карбюраторы 1000 (в ущерб достоверности, потом верну родные),
Найти по объявлениям с полки в сарае из глухой деревни новые, в масле генератор, зажигание и кучу каких-то ещё деталей бонусом - 3000

Случайно найти реле напряжения на шесть вольт, которого нет в интернет-магазинах на витрине и купить радостно за 3500,
Пару аккумуляторов на 6 вольт от бесперебойкика - по 600, итого 1200

Отдать 6000 за работы по переборке двигателя,
а потом привезти целиком мотоцикл и незаметно для себя вкорячить ещё десятку за работы и детали, вилки-подшипники, тормоза, новые тросики, масло и прочую важную мелочевку.

Пишу все это, и понимаю, что может ну его нафик, эти мотоциклетные хобби?
Но надо понимать, что всё что висит по объявлениям "в идеальном состоянии, заводится-едет", потребует примерно тех же работ, чудес не бывает. Либо было быстро собрано, с использованием дешевых китайских железок с ближайшего рынка и долго не проездит.

Бюджет проекта потихоньку перевалил за 40... Теперь нужна полная покраска, всё-таки разобраться с плохо работающим зажиганием, резина, новые кожаные и резиновые элементы, потому что выглядит он абсолютно так же плохо как до начала ремонта.

Хорошо что я никуда не тороплюсь. У меня есть другие мотоциклы чтобы ездить, и это просто проект для души. И всё-таки я неправильный колхозник...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Датчик CO2 KF-900F

Заказал датчик CO2 (углекислого газа), для автоматической работы вытяжки и потерпел маленькое фиаско.

Фундамент, УПШ

Раздел про строительство УШП - утепленной шведской плиты. Мечта обитателя форумхаус и многих других строительных форумов! :)

Sonoff TH10 - измеряем температуру wi-fi розеткой

Удаленный измеритель температуры и влажности в экосистеме Sonoff, что можно от него получить. Воможность сценариев.