К основному контенту

Врезание замков в двери и рукожопость

Я не собираюсь превращать блог в оду себе, и да - я рукожоп. Рассказываю, как и где можно запороть двери при установке замков.

Насколько мне нравилось строить дом, в смысле именно стройки - настолько же я содрогаюсь от внутренней отделки. Поэтому до сих пор недоделаны, плинтуса, и прочие декоративные элементы. А причина проста и понятна - я рукожоп. Очень сложно неправильно отпилить брус или лист OSB при постройке каркаса дома, и даже если это было сделано не совсем правильно - ошибки легко исправить. Черт возьми - пену никто не отменял, а гвоздям соткам миллиметры не принципиальны :)

Но когда речь доходит, до, например, врезки замков, то начинается работа похожая на работу скульптора. И да, права на ошибку нет.

Так сложилось что двери "вводились в эксплуатацию" постепенно, и везти из города в деревню ради очередной пары дверей "врезальщика замков" это глупость. Да и "а чо я сам не сделаю чтоли?"



Для понимания, я делал фотографии уже на 9-й двери, возможность набить руку у меня была. И да, я знаю что двери говно, но нужный цвет в нашей деревне был только у них, а главный архитектор сказала "надо серенькие".
(На самом деле конечно всё сложнее, у женщин какое-то другое понимание цвета, там фигурировало - "эти серые слишком серые, а эти серые недостаточно розовые" или что-то в этом духе, но звезды сошлись и подходящий цвет я все-таки нашел и купил).

Установка замков двери в теории легка и ненапряжна. Отличный урок есть на сайте того же Леруа, не вижу смысла повторяться. Жесть в деталях -  ну невозможно аккуратно вырезать все эти углубления под замок и собачку. Я даже купил набор для резьбы по дереву, с ним было проще, пока я не сломал два самых ходовых ножа. Так что канцелярский нож в руку, терпение, и сиди - представляй себя Микеланджело (который художник, а не рептилия с нунчаками).

 

Я поражаюсь терпению отделочников, которые занимаются этим под взглядом заказчиков, и под временным прессингом. Только начинаешь волноваться и торопиться - всё! Ты что-то закосячил!

При этом эти картонные косяки и двери не терпят когда на них оказывают давление и вариант - щас я тут дрелькой нажму посильнее заканчиваются тем, что что-то где-то лопается.


Разве это красивый результат?


И такой результата практически у всех...

Основные выводы: 
Наверное надо было поступиться "дизайном" и всё-таки ставить деревянные двери. С другой стороны мы изначально готовились к тому, что маленький ребенок их за несколько лет приведет в негодность и их в любом случае придется менять, поэтому покупать дорогие не хотелось, особенно учитывая что их в доме десять штук.
Поэтому второй вывод - покупаешь дешевую дверь, изначально рассчитывай на не самый хороший результат. Чуть снизить негатив можно все-таки пригласив человека в прямыми руками, если ощущаешь в себе неуверенность, надо тренироваться на второстепенных дверях и делать выводы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Датчик CO2 KF-900F

Заказал датчик CO2 (углекислого газа), для автоматической работы вытяжки и потерпел маленькое фиаско.

Фундамент, УПШ

Раздел про строительство УШП - утепленной шведской плиты. Мечта обитателя форумхаус и многих других строительных форумов! :)

Sonoff TH10 - измеряем температуру wi-fi розеткой

Удаленный измеритель температуры и влажности в экосистеме Sonoff, что можно от него получить. Воможность сценариев.