К основному контенту

Рулька "в ночь"

Продолжаю наслаждаться шайтан-кастрюлей. Ленивая рулька "в ночь". Новый способ испортить мясо.


Ездил в гости в соседнее село, жарили шашлык в большом красивом каменном мангале. Пошутили вначале над моей любовью к закрытым жаровням, дескать "а как же процесс", а потом я весь вечер наблюдал как уже не особо довольные участники процесса вместо того чтобы общаться с окружающими не могли отойти от огня туша водой разгорающийся раз в тридцать секунд под мясом огонь.

Так что сегодня рассказ про другую крайность... был обычный рабочий день, но захотелось посмотреть на огонек и разнообразить ужин. И и рука сама взяла в магазине мираторговскую рульку. Я конечно не знаю насколько она ценится у любителей высокой кухни, но нам, простым колхозникам она нравится, да и стоит недорого, не жалко испортить.

Готовим сопровождение к блюду, не зря же разжигаем, что-то надо и сразу съесть.


Саму рульку вытаскиваем из её родного пакета для запекания в духовке, обмазываем всем чем хочем и переупаковываем в фольгу.



Рулька будет жить в стороне от сильного жара... Цель приготовления рульки дать хорошо провариться-пропечься всем волокнам. Поэтому после того как приготовим дежурную пиццу и картоху, её переворачиваем на другую сторону и ... уходим.


Я очень плохой и ленивый кулинар, я не знаю сколько и что должно запекаться. Но вот вам личный опыт - если бросить её до утра, то она не высохнет и не ... я не знаю что с ней ещё должно случиться. Вобщем мясо становится нежным, вкусным и ароматным. И да я извращенец, его можно и нужно есть в том числе и холодным.

Бросайте мясо на ночь, не обламывайтесь, если там достаточно жира - то испортить его сложно. Я пока еще не смог, но я буду стараться!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Датчик CO2 KF-900F

Заказал датчик CO2 (углекислого газа), для автоматической работы вытяжки и потерпел маленькое фиаско.

Фундамент, УПШ

Раздел про строительство УШП - утепленной шведской плиты. Мечта обитателя форумхаус и многих других строительных форумов! :)

Sonoff TH10 - измеряем температуру wi-fi розеткой

Удаленный измеритель температуры и влажности в экосистеме Sonoff, что можно от него получить. Воможность сценариев.