К основному контенту

Датчики CO

Датчики СО, нужны или нет? 5 лет - а всё еще работают.

Лет пять назад заказывал датчики угарного газа CO, потому что гостевой домик отапливался инфракрасной печкой и я боялся неполного сгорания. Ни разу не пищали, как я над ними не издевался - и окна закрывал, и под саму горелку клал. Поэтому они как-то незаметно переехали на полку в гараж и лежали себе там спокойно - я про них и забыл.
А недавно начались снегопады, мне надоело откапывать кузов у пикапа и решил я его в гаражик спрятать. Скользко, погазовал-побуксовал немного, заехал, и не могу понять что такое хором пищит? Пошел искать - лежат на полке два датчика и кричат надрываются.
Батарейки хочу заметить ни разу за эти долгие годы не менял, по сути они их и не жрут.
"Аха!!!"-подумал я, "так они работают!!!". И один из них переехал в дом. На всякий случай.
Надо будет теперь ещё один родственникам в дровяную баню заказать.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Датчик CO2 KF-900F

Заказал датчик CO2 (углекислого газа), для автоматической работы вытяжки и потерпел маленькое фиаско.

Фундамент, УПШ

Раздел про строительство УШП - утепленной шведской плиты. Мечта обитателя форумхаус и многих других строительных форумов! :)

Sonoff TH10 - измеряем температуру wi-fi розеткой

Удаленный измеритель температуры и влажности в экосистеме Sonoff, что можно от него получить. Воможность сценариев.